Оценка силы своей исходной позиции

Образование.

Профессиональное обучение.

Особые навыки, уникальные способности.

Глубина знаний, квалификация эксперта.

Годы опыта.

Доказанные высокие результаты.

Полученные награды.

Важные внешние контакты.

Поддержка влиятельного наставника.

Навыки общения и взаимодействия с людьми.

Лидерские навыки и умение создать команду.

Знание культуры, процессов и истории вашей компании.

Гибкость (касательно сроков, графика и т. д.).

Альтернативы (например, другое предложение о работе).

Сильная ЛАОС р. Слабая ЛАОС другой стороны, Слабая ЛАОС другой стороны. «9- Слабая ЛАОС другой стороны. » Слабая ЛАОС другой стороны. Ф- Подготовка.

Что отличает вас от коллег?

Почему другая сторона в вас нуждается?

УЛУЧШИТЕ СВОЮ ИСХОДНУЮ ПОЗИЦИЮ

Заручитесь рекомендациями.

Улучшите свою ЛАОС (например, найдите еще одно предложение о работе).

Станьте незаменимой.

Творчески обдумайте, каким образом вы можете помочь своей организации:

Можете ли вы от чего-то отказаться? Можете ли вы сделать что-то дополнительно?

УСТАНОВИТЕ ПАРАМЕТРЫ ПЕРЕГОВОРОВ

Расставьте свои цели по порядку - от главной до самой незначительной.

Составьте список своих основных интересов.

Чего еще вам бы хотелось (не жизненно важного, но желательного)?

ЛАОС - ваша лучшая альтернатива или позиция для отступления, если вы не достигнете соглашения.

Резервированная цена - нижняя граница, минимум, который для вас приемлем, или максимум, который вы уступите (заплатите).

Целевая цена - что бы вы хотели получить? (Помните: целиться нужно высоко.)

ПОДХОД

Соперничество (переговоры по единственному вопросу, взаимоотношения не будут продолжаться).

Сотрудничество (переговоры по нескольким вопросам или связанные с долгосрочными взаимоотношениями).

Какую информацию вы откроете (и в каком порядке), а о чем умолчите?

Средства общения («за» и «против»).

Личная беседа.

Телефон.

Электронное сообщение.

Письмо.

ВЫБОР ВРЕМЕНИ

Сколько времени вам нужно на подготовку?

Когда ваша исходная позиция будет максимально сильной?

Какое время удобнее для другой стороны?

ВЫБОР МЕСТА

Выберите место, где вас никто не будет отвлекать.

Выберите помещение, где обстановка создает атмосферу сотрудничества.

Помогут ли вам такие средства, как маркерная или меловая доска, лекционный плакат, проектор?

НАЧАЛО

Стоит ли вам делать первое предложение?

Много ли вы знаете о резервированной цене другой стороны?

Если вы начнете первой, сможете ли вы создать свою фокусную точку в переговорах и повлиять на то, как другая сторона оценивает вашу резервированную цену?

Как вы можете потянуть время, если другая сторона хочет услышать первое предложение от вас, а вам это невыгодно?

Как вы отложите переговоры, если поймете, что спросили не вовремя?

Оцените, сколько раундов, скорее всего, продлятся переговоры

© 2008-2019 Все права защищены creditmagazin.ru