Как найти того, у кого есть нужная вам информация?

Определенные виды полезной и много проясняющей информации вы нигде не найдете в письменном виде. Чтобы выяснить, что знают другие, вам придется поговорить с нужными людьми. Первым шагом в подготовке к переговорам будет определение того, кто эти люди.

У кого в руках власть в вашей организации? Кто на деле управляет событиями?

У кого есть доступ к информации о финансовой успешности вашей организации?

Какие помощники влиятельных сотрудников больше всего знают о работе организации?

Кто из ваших коллег дольше всего проработал в организации?

Какие субподрядчики или поставщики сотрудничали с организацией несколько лет?

Кто чаще всего в курсе свежих сплетен?

Кто общается с начальником вне работы?

К кому обращается за советом ваш руководитель?

Какие сотрудники обычно собираются вместе после работы?

Кто играет в теннис или гольф, вместе ездит рыбачить или плавать на лодках в нерабочее время?

Чьи дети ходят в ту же школу, что и дети начальника?

Лоис осознает важность выбора момента

Лоис работала помощником юриста в юридическом отделе городского управления на Юго-западе. Город, где она жила, быстро рос росла и стоимость жизни, так что Лоис становилось все сложнее платить по счетам. Проработав три с половиной года, она решила, что ей требуется повышение зарплаты больше, чем те несколько процентов, что добавляли стожащим управления каждый июль. Она составила служебную записку с указанием цифр, полученных из Ассоциации помощников юристов Америки. Ассоциации государственных служащих и городской инструкции по стандартам и правилам найма. Она описала проекты, которыми занималась, и свой личный вклад в них, а также подобрала множество аргументов, подтверждающих, что ей стою" повысить уровень оплаты. Хотя Лоис была уверена, что заслуживает повышения, ей все же было неловко просить больше денег, и она откладывала разговор с начальником на потом. Когда же наконец она собралась с духом и вручила боссу свою служебную записку, он вызвал ее к себе в кабинет. «Ваши аргументы очень убедительны, - сказал он, - но на этот год вы уже опоздали. Давайте снова обсудим это следующей весной». Он объяснил ей. что хотя следующий финансовый год начинался только 1 июля, начальники департаментов должны подавать бюджет к 15 мая. А так как Лоис попросила о повышении в первую неделю июня, было слишком поздно, и ее начальник не мог ничего изменить

Подайте мне эту служебку еще раз в следующем марте. - сказал он. - Я. что можно будет сделать». К сожалению, когда подошел март, начальник Лоис ушел со своего поста, и ей пришлось проходить все сначала с новым начальником, который не был знаком с ее работой. Он решил получше узнать всех служащих, а потом уже заниматься изменениями, и Лоис еще год пришлось с трудом сводить концы с концами. Что она могла сделать по-другому? После разговора с новым начальником, когда он отказал ей в просьбе, Лоис поделилась своей проблемой с секретаршей начальника департамента, проработавшей на своем месте двадцать лет. «Жаль, я не знала о твоих планах раньше, - сказала та. - Я бы тебе сразу посоветовала подать просьбу о зарплате до 15 мая. Так у нас было заведено с тех пор, как я тут работаю».

© 2008-2019 Все права защищены creditmagazin.ru