Как найти аргументы, которые подкрепят вашу позицию?

Накачиваем мускулы

Иногда вам просто недостает подкрепляющих вашу позицию аргументов, чтобы получить желаемое прямо сейчас. Вам не хватает квалификации, или какие-то жизненные обстоятельства помешали вам проявить все ваши способности, и ваш потенциал кажется меньше, чем есть на самом деле. Может быть, вам не так уж нужны какие-то особые навыки, просто вы не достигли нужного уровня для продвижения вверх. Или не показали себя наилучшим образом из-за ограничений, существующих в вашей организации.

Чтобы укрепить свою позицию, начните планировать в обратном направлении - от той точки, куда вы хотите попасть, до той, где находитесь сейчас. Вам нужно больше опыта или опыт другого рода, а может, дополнительное обучение? Присмотритесь к местным колледжам, курсам при университетах и программам для служащих, чтобы проверить, не предлагают ли они обучение, которое поможет улучшить ваше резюме. Что, если вы часть команды, где не все работают успешно, а ваша работа оценивается только на основании результатов группы? Поговорите с начальником о том, как выделить критерии для оценки Вклада отдельных членов команды. Или соберите команду и все вместе обдумайте, как улучшить общую эффективность. Если вы не уверены, что это сработает, попросите перевести вас в другую команду, такую, где будет больше возможностей показать, на что вы способны. Если вам нужно раскрыть способности к лидерству, предложите взять на себя проект, согласитесь координировать внеплановое событие или вызовитесь работать с трудным клиентом, бизнес которого важен для вашего работодателя. Кроме шанса показать, на что вы способны, вы заработаете дополнительные очки за преданность интересам фирмы. Проявляйте воображение, думайте о долгосрочных перспективах, а не только о непосредственном будущем, и помните, что любой способ, которым вы увеличиваете вашу ценность для работодателя, усиливает и вашу позицию в переговорах.

Илеана становится ключевой фигурой

Илеана работала младшим дизайнером в небольшой дизайн - студии. Два партнера-основателя компании все важные заказы выполняли сами, оставляя Илеане повседневную мелкую работу - макеты заявок и верстку корпоративных буклетов и ежегодных отчетов. Она подумывала о смене работы, но сомневалась, не зная точно, чего хочет. Однажды, пролистывая папки клиентов в поисках утерянных контактных данных, она кое-что заметила: несколько клиентов недавно запросили услуги по веб-дизайігу. Поскольку в фирме не было специалиста по веб-сайтам, партнеры передавали всю подобную работу стороннему исполнителю.

Илеана увлекалась компьютерами и считала, что неплохо разбирается в них. Она подписывалась на несколько компьютерных журналов, любила пробовать разные технологии, исследовать новые программы и выяснять, на что способен ее компьютер. Еще ей нравилось делать покупки и искать информацию в Интернете, и у нее было сформированное представление о том, что делает сайт эффективным и удобным. Она решила, что ей будет не так уж сложно научиться превращать дизайнерскую концепцию в функционирующий сайт. В Интернете Илеана обнаружила, что бюджеты компаний на дизайн и поддержку вебсайтов росли быстрее, чем на любую другую категорию дизайна, и что все больше фирм графического дизайна начинали заниматься также веб-дизайном. Просмотрев программы курсов в местном техническом колледже, она нашла неплохой, судя по всему, курс на два семестра по созданию сайтов. Илсана попросила партнеров оплатить ее обучение на этом курсе. Она объяснила им, что ее обучение в этой области расширит спектр услуг фирмы и будет стоить куда меньше, чем передача этой функции внешнему заказчику каждый раз, когда клиенту потребуется дизайн сайта. Партнеры согласились. Скоро Илсана стала так хорошо разбираться в этом вопросе, что меньше чем через год ее сделали директором по веб-дизайну, и эти услуги стали активно рекламироваться как одно из приоритетных направлений деятельности. (А еще ей существенно повысили зарплату.)

© 2008-2019 Все права защищены creditmagazin.ru